Видеореклама работает на бренд и отлично показывает себя в performance-кампаниях. А мы планомерно добавляем в Директ новые инструменты, которые помогут вам решать с помощью видео разные задачи.
Анимированные блоки привлекательнее, чем объявления со статичными картинками, и не требуют дополнительной настройки, специальных знаний или навыков. Запланируйте часть бюджета на этот базовый формат, и он принесёт новые конверсии, при этом их средняя цена в целом по кампании останется прежней.
Следующий шаг (и дополнительные конверсии!) — реклама «ручной работы» с фоновым видео из нашей библиотеки. У роликов с нейтральным фоном, например, красивым пейзажем, высокая кликабельность, но мы советуем подбирать видео ближе к теме вашего объявления — CTR у них меньше, а конверсии до двух раз выше, чем у нейтральных роликов. Профит: средняя стоимость конверсии в Директе в таком случае будет ниже, мы уже видим это в статистике.
Информация взята https://yandex.ru/support/direct-news/n-2018-03-02.html
Возврат к списку